Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


               Главная  
Вход Регистрация
   2   4   5   6   9   10   13   16   16   19   18  



Препятствует ли успеху рекламной кампании отсутствие партнеров?

Маркетинг многих успешных компаний в последнее время базируется на межфирменных маркетинговых альянсах, или ко-маркетинге. Фундаментом благополучного развития становится понимание и признание того, что успех одной фирмы частично зависит от других. Попытки победить в одиночку все чаще оборачиваются неудачами, в результате чего компании все чаще обращаются к взаимовыгодным формам партнерства.

Согласно отчету Booz Allen&Hamilton, 20% доходов крупнейших американских и европейских компаний получены в рамках стратегических альянсов. PricewaterhousеCoopers отмечает, что каждая четвертая быстрорастущая американская компания функционирует в формате нескольких ко-маркетинговых соглашений.

Компании, осознающие необходимость создания альянсов, приобретают явные конкурентные преимущества. Среди них: снижение затрат на рекламу и маркетинг за счет того, что их можно поделить с партнером, расширение базы клиентов благодаря привлечению клиентов партнера, повышение узнаваемости, трансформация положительных ассоциаций при сотрудничестве с известным брендом, завоевавшим любовь и доверие потребителей, а также дополнительная реклама, возможность использовать новые каналы для коммуникации и многое другое.

Одной из причин, по которой многие специалисты по маркетингу и продвижению вынуждены отказываться от ко-маркетинга, является низкая вовлеченность коллег в организацию кооперативной маркетинговой активности. Ведь, действительно, поиск подходящего партнера - тяжелый труд. Нужно разослать кучу писем, обзвонить фирмы, договориться о форме партнерства, согласовать все условия и т.д. С целью снизить напряженность в этом вопросе и ускорить процесс подбора партнеров рядом коммерческих структур была основана Ассоциация Ко-Маркетинга России. На сегодняшний день - это самая известная и активная общественная организация в области совместного маркетинга.

Портал АКО-М является уникальной площадкой, где каждый может найти партнеров для совместных проектов в режиме онлайн. Зарегистрированными участниками Ассоциации являются более 1000 компаний разных сфер деятельности: производители товаров и услуг, медицинские центры, салоны красоты, кафе и рестораны, девелоперы, автодилеры и многие другие.

На сайте aco-m.ru можно создать предложение о сотрудничестве, после проверки модераторами оно появится на портале, а все пользователи, подписанные на новости Ассоциации, получат соответствующие уведомления. Таким образом, каждый, кто интересуется кросс-маркетингом, будет в курсе готовящихся проектов. Платформа позволяет связаться с автором предложения и уточнить все детали. При этом членство в Ассоциации и доступ к функционалу портала для большинства компаний является бесплатным. Платные функции предусмотрены исключительно для представителей рекламных агентств, которые могут использовать аудиторию портала для получения собственной выгоды.




Источник:
https://aco-m.ru

 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Marina_Aco_M


Похожие статьи:
Статьи Forex. Просадка на валютном рынке причины и способы борьбы.
Часто из-за не успешных финансовых сделок участни...
Статьи Преимущества использования кредитного калькулятора.
Несмотря на то, что в...
Статьи Покупка готового предприятия.
В этой статье кратко расскажем как приобрести гот...
Статьи Сравнение автоломбарда с банками.
Автоломбарды на сегодняшний день считаются кредитными организациям...
Статьи Оффшорные организации.
Случается, что собственный бизнес, вместо того чтобы приносить сол...
Статьи Залог имущества при кредитовании.
Естественно, что при создании любой организации или предприятия е...




Разместить рекламу

Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©