Статьи. Монетизация Интернет ресурсов, бизнес и финансы


               Главная  
Вход Регистрация
   13   16   16   19   4   5   10   18  



Препятствует ли успеху рекламной кампании отсутствие партнеров?

Маркетинг многих успешных компаний в последнее время базируется на межфирменных маркетинговых альянсах, или ко-маркетинге. Фундаментом благополучного развития становится понимание и признание того, что успех одной фирмы частично зависит от других. Попытки победить в одиночку все чаще оборачиваются неудачами, в результате чего компании все чаще обращаются к взаимовыгодным формам партнерства.

Согласно отчету Booz Allen&Hamilton, 20% доходов крупнейших американских и европейских компаний получены в рамках стратегических альянсов. PricewaterhousеCoopers отмечает, что каждая четвертая быстрорастущая американская компания функционирует в формате нескольких ко-маркетинговых соглашений.

Компании, осознающие необходимость создания альянсов, приобретают явные конкурентные преимущества. Среди них: снижение затрат на рекламу и маркетинг за счет того, что их можно поделить с партнером, расширение базы клиентов благодаря привлечению клиентов партнера, повышение узнаваемости, трансформация положительных ассоциаций при сотрудничестве с известным брендом, завоевавшим любовь и доверие потребителей, а также дополнительная реклама, возможность использовать новые каналы для коммуникации и многое другое.

Одной из причин, по которой многие специалисты по маркетингу и продвижению вынуждены отказываться от ко-маркетинга, является низкая вовлеченность коллег в организацию кооперативной маркетинговой активности. Ведь, действительно, поиск подходящего партнера - тяжелый труд. Нужно разослать кучу писем, обзвонить фирмы, договориться о форме партнерства, согласовать все условия и т.д. С целью снизить напряженность в этом вопросе и ускорить процесс подбора партнеров рядом коммерческих структур была основана Ассоциация Ко-Маркетинга России. На сегодняшний день - это самая известная и активная общественная организация в области совместного маркетинга.

Портал АКО-М является уникальной площадкой, где каждый может найти партнеров для совместных проектов в режиме онлайн. Зарегистрированными участниками Ассоциации являются более 1000 компаний разных сфер деятельности: производители товаров и услуг, медицинские центры, салоны красоты, кафе и рестораны, девелоперы, автодилеры и многие другие.

На сайте aco-m.ru можно создать предложение о сотрудничестве, после проверки модераторами оно появится на портале, а все пользователи, подписанные на новости Ассоциации, получат соответствующие уведомления. Таким образом, каждый, кто интересуется кросс-маркетингом, будет в курсе готовящихся проектов. Платформа позволяет связаться с автором предложения и уточнить все детали. При этом членство в Ассоциации и доступ к функционалу портала для большинства компаний является бесплатным. Платные функции предусмотрены исключительно для представителей рекламных агентств, которые могут использовать аудиторию портала для получения собственной выгоды.




Источник:
https://aco-m.ru

 Категория: Бизнес и финансы.  | Добавил: Marina_Aco_M


Похожие статьи:
Статьи О платежных системах.
В наше время существует очень много различных платежных систем, но свое развитие они начала еще в 20...
Статьи Брокеры.
Брокер – специалист, который проводит операции на биржевых т...
Статьи Как переоформить кредит на третье лицо.
Многие заёмщики сталкиваются с проблемой, когда выплата кредита дл...
Статьи Различные типы долгового финансирования.
В последние годы долговые инструменты все более усложняются, включ...
Статьи Брать или не брать кредит под залог недвижимости? Вот в чем вопрос.
Данным видом кредитования Россия начала пользоваться еще во време...
Статьи Как уменьшить расходы компании.
Процесс увеличения прибыли и снижения расходов компании постоянно...




Разместить рекламу

Система сайтов PFS. Работа, бизнес и реклама. ©